Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Клиенты о нас
«При запуске функции планирования система <СПМ | SCMo> «разузловывает» любое изделие на составные части и автоматически рассчитывает момент времени, в который необходимо запускать в производство каждую деталь, для того, чтобы получить готовое изделие в заданное время. Причем алгоритм расчета начинает учет необходимого для производства времени не с текущей даты, а с момента, когда изделие должно быть готово, к началу процесса производства («из будущего»).
Используя данный подход к номенклатурному планированию, система позволяет синхронизировать поставки: как материалов, так и изделий между подразделениями завода, что приводит нас к сокращению объемов незавершенного производства и складских запасов»
Генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод», Вадим Лигай, из интервью
Наши клиенты

Наши решения хорошо подойдут Вам, если перед вашим предприятием стоят приведенные ниже цели, связанными с управлением производством, снабжением, логистикой и ИТ-обеспечением этих процессов.

  • Заказы клиентов/план выпуска – правдоподобно планировать, выполнять в срок, в необходимом количестве.

    Что сейчас
    • частые срывы плана выпуска изделий, сроков заказов клиентов, с одновременным непониманием, что с заказом, насколько % он выполнен, «где застрял»;
    • время выполнения заказов клиентов превышает время, которое они согласны ждать, вы не успеваете за ростом спроса;
  • Запасы – привести к минимуму, обусловленному только неснижаемыми партиями закупки, позаказными партиями производства, и уровнем необходимых страховых запасов (по времени или количеству).

    Что сейчас
    • большие запасы материалов, комплектующих, незавершенного производства, «…но всегда чего-то не хватает…», «на сборке опять некомплект», и при этом - хронический дефицит оборотных средств для расчета с поставщиками;
    • запасы в бухгалтерии - с точностью до копейки, как реально на складе – знает только кладовщик.

  • Производство – сделать управляемым, т.е., - надежно выполняющим обещания, работающим «точно вовремя», «под заказ», ритмично, синхронно и предсказуемо.

    Что сейчас
    • планы – не предмет расчета в системе, но предмет переговоров и торговли, пачка дефициток;
    • планерки по выполнению плана проходят - ежедневные. Руководители всех уровней использует главным образом «мат-модель» управления, геройски «тушат пожары», которые сами вчера и «зажгли», в т.ч. и не проконтролировав вовремя запуск;
    • объективной картины происходящего - нет, хотя планерки проводятся больше 2х раз в неделю и на 80% времени состоят из выяснения, «кто виноват» (в некомплекте), «кто не закрыл» (дефицит) и «где деталь?»;
    • директор производства/генеральный директор в конце месяца/квартала/года «работает» главным диспетчером, пытаясь «пропихнуть» через «узкие места» важные заказы или «вытягивая» дефициты комплектующих на сборку; но в производстве - сплошные «пробки»

    • производство видимо, перегружено, но есть интуитивное ощущение того, что и на этих же мощностях можно увеличить выпуск, несмотря на дефицит квалифицированных рабочих и изношенность оборудования;
    • часто можно видеть, что дефицитные квалифицированные кадры не работают, но «ходят»: за заготовками, инструментом/оснасткой, технологом, мастером; или «смотрят»: на процесс наладки, срочного ремонта, контроля качества;

    • новые обрабатывающие центры «делают деньги» (т.е. детали под заказ/план выпуска) всего 30% времени, а остальное время - либо простаивают, либо «делают зарплату рабочим», штампуют «мертвую» незавершенку, «проталкивая» ее вперед, под «план по валу».

  • Снабжение – сделать прозрачным, закупающим под план производства, в рамках бюджета закупок.

    Что сейчас
    • МТС закупает под свой «прогноз» или «насколько денег дадут»;
    • нет финансового плана закупок или он не выдерживается;
    • размеры партий закупки – из расчета минимальной цены, без учета стоимости пролеживания;
    • запасы…
  • Система управления – правильно формализовать, визуализировать и удешевить, с т.зр. времени и нервов; повысить эффективность управленцев, позволив им фокусироваться на генерации прибыли а не ручном администрировании процессов.

    Что сейчас
    • системы управления – нет, либо она основана на неформальных процедурах взаимодействия отделов и «условно-поддерживается» ИТ системой;
    • используемые «управленческие ИТ», вместо интеграции отделов по процессу выполнения заказов и предоставления прогнозной информации и моделирования «что будет с планом выпуска/заказом ХХХ», «какова прогнозируемая загрузка …» и т.п. являются только учетными системами, хорошо и точно… регистрирующими упущенные возможности;
    • нет объективной картины, т.к. у каждого своя версия правды;
    • ИТ департамент (ОАСУП), вместо поддержки бизнеса с помощью информационных технологий, вот уже много лет занимается непрекращающимся «внедрением».
Вверх