Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Клиенты о нас
«…отмечу высочайший уровень профессионализма консультантов «Райтстеп», глубокие знания современных методов организации и управления производственными предприятиями, начиная с ERP и заканчивая Lean, понимание того, что, как, и где из них надо и не надо использовать при решении конкретных задач.»
Генеральный директор ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», Калиновский А.В. (из рекомендательного письма)
Наши клиенты

В случае, если на вашем предприятии действительно есть необходимость по проведению преобразований и четко оформленное желание начать проект, последовательность выполняемых нами шагов будет примерно следующей.

Вариант А

Проведение короткой, 1-2x - дневной экспресс-диагностики для определения проблем предприятия и методов их решения. Работа, как правило, выполняется по следующему сценарию.

  • Встреча с «Заказчиками» проекта, обсуждение целей предприятия, текущего состояния и текущих проблем.
  • Обследование информационных и материальных потоков «ногами», от приемки заказов клиентов/формирования плана выпуска, до производства и передачи на склад готовой продукции.
  • Анализ информации, определение причинно-следственных связей проблем, составление краткой концепции решения.
  • Представление направлений реорганизации, представление возможного решения.

Данная работа выполняется нами перед началом любого серьезного проекта преобразований.

Вариант Б

Вариант Б - расширенная диагностика, совмещенная с обучением группы сотрудников предприятия современным методам управления производствам. В данном варианте «Диагностика…» выполняется в качестве независимого проекта, возможно – с последующей разработкой (на бумаге) концепции новой системы управления. С варианта Б рекомендуем начать компаниями, имеющими сложную структуру, осознавшим, что что-то менять необходимо, но без понимания/или сомнениями, «что», «как» и в «какой последовательности».

Последовательность выполнения работ следующая.

  • Проведение расширенного обследования и диагностики по указанному выше алгоритму. В ряде случаев, диагностика выполняется с использованием методов «Картирование потока создания ценности» и/или «Анализ процессов» (чаще – в «узких местах»).
  • Анализ информации, определение причинно-следственных связей проблем, составление краткой концепции решения. В случае «картирования потока» - расчет эффективности процессов, с т.зр. действий, добавляющих ценность.
  • Разработка концепции решения. Возможно – моделирование будущего состояния потока создания ценности.
  • Представление и обсуждение решения, совместный выбор направления (направлений) реорганизации, периметра проектов.
  • Проведение короткого или расширенного обучения.

Дальнейшие шаги

Далее, в зависимости от результатов диагностики принимается решение о необходимости, возможности и реализуемости одного из наших решений. В большинстве случаев, на наших заводах есть два направления улучшений, над которыми надо работать и где мы можем оказать значительную помощь (подробнее – Решения):

В рамках данных направлений конфигурируются конкретные проекты преобразований, в рамках первого, второго или сразу двух направлений. Как правило – начиная с «узких мест». В ряде случаев, принимается решение о нецелесообразности выполнения каких-либо проектов в настоящее время. В силу параметров предприятия (например, устранение идентифицированных «узких мест» лежит в направлении технического перевооружения, изменения продуктовой линейки, либо самостоятельного изменения системы управления предприятия), либо в силу того, что наши средства не подходят для решения проблем данного предприятия.

Вверх