Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«

В условиях широкой внутренней кооперации, применяемой в РСК "МиГ",  отсутствие  системы сквозного планирования и мониторинга производства (СПМ)  затрудняло принятие оперативных управленческих решений, опирающихся на  актуальное состояние готовности продукции. Таким образом, основным результатом внедрения СПМ является обеспечение руководства Корпорации информацией, необходимой для осуществления превентивных действий. (Видео интервью...)

»
Начальник службы организации управления, РСК "МиГ", Михайлов К.Е.
Наши клиенты

 РМЗ «Газпромнефть-ОНПЗ, Ремонтно-Механический Завод Омского НПЗ. 

Основное назанчение завода - выполнение плановых и внеплановых ремонтов оборудования ОНПЗ.

Ремонтов:

1) полного цикла (приемка-разборка-дефектовка-произвоство/закупка деталей и ПКИ на замену-сборка-испытания-установка),

2) разного объема  (от дней до недель и месяцев)

3) сложности (от замены нескольких деталей, до производства "от чертежа и литья"  и сборки сложных сборочных единиц и агрегатов).


"Райтстеп" работает с РМЗ с 2014г, реализуя на базе Lean ERP SCMo систему управления производством (весь цикл) и снабжением.

Параллельно с внедрением Lean ERP SCMo "Райтстеп" выполнялись работы по оптимизации процессов в механическом цехе завода, с использованием Lean и TOC методов.

Вверх