Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Клиенты о нас
«

Наша система закупок очень гибкая. Опирается на составы и технологии производства самолетов. С учетом всех изменений. А это огромное количество позиций для ежедневного пересчета плана поставок. Без мощной системы такой массив информации поднять было невозможно. Мы сделали свой выбор в пользу системы СПМ (SCMo) компании Райтстеп... Многому научили нас они, многое привнесли мы сами. Сотрудничество получилось плотным и плодотворным. Сегодня это решение успешно применяется и на других предприятиях нашего холдинга. Продолжаем и дальше развивать его. (Подробнее...)

»
Заместитель директора по закупкам и логистике КнАФ ГСС, Цысь В.В.
Наши клиенты

ОАО "Научно-исследовательское предприятие общего машиностроения" НИПОМ — электротехническая компания, решающая комплекс задач по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту систем распределения и управления электроэнергией, от проектирования до сдачи объекта «под ключ», и послегарантийному обслуживанию. "НИПОМ" специализируется на разработке и производстве распредустройств, систем управления синхронным и асинхронным электроприводом, противоаварийной электроавтоматики, бесперебойного и гарантированного питания электроустановок потребителей и комплектных трансформаторных подстанций.
С января 2006 по август 2007 «Райтстеп» успешно реализовал на предприятии проект по созданию единого информационного пространства на базе системы Infor ERP SyteLine. По результатам проекта была построена и автоматизирована замкнутая цепочка планирования и выполнения заказов клиентов от заявки до отгрузки ему продукции. Были реализованы следующие процессы:

  • управление продажами (преддоговорная работа (работа с заявками клиентов), работа с заказами клиентов, отгрузка, ведение взаиморасчетов с клиентами);
  • управление проектами разработка (учет затрат на разработку конструкторско-технологической документации, планирование и управление загрузкой инженерного состава);
  • управление закупками (формирование плана закупок на период, плана оплат, ведение заказов поставщикам, ведение взаиморасчетов с поставщиками );
  • управление запасами, в т.ч. с использованием штрихкодирования;
  • управление производством (формирование сменно-суточных заданий, маршрутных карт, заборных карт);
  • совместное управление разработками, через интеграция с PDM системой Лоцман;
  • обеспечение функций бухгалтерского учета, через интеграцию с бухгалтерской системой 1С;
  • управление НИОКР (проектная деятельность, опытно-конструкторские работы) через интеграцию с ERP системы MS-Project.

Сборочный цех

Продукция завода

Вверх