Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
Наши клиенты
25.09.2012

Постановка производственной системы АЭМС - новый проект с Lean ERP SCMo

Компания «Райтстеп» начала новый проект по разработке и реализации Производственной Системы планирования, исполнения и мониторинга производства и снабжения на «Апатит-Электромашсервис». Предприятие структурно состоит из трех комплексов, как выполняющих ремонтные работы «внешними», выездными бригадами и ремонтами электродвигательного и электрогенерирующего оборудования, так и машиностроительного подразделения. Разработанная и внедренная Система управления должна обеспечить предприятию достижение в ближайшие два года следующих бизнес целей:
1)   увеличение производительности труда, примерно в 2 раза, с соответствующим увеличением средней заработной платы ОПР;
2)   снижение запасов материалов, комплектующих и НзП на десятки процентов, до абсолютного минимума, необходимого для функционирования строго позаказного производства,
3)   увеличение на десятки процентов выпуска предприятия, при одновременном:
    -    пропорционально меньшем увеличении операционных расходов,
    -    повышении «уровня обслуживания» (выполнение плана) до 98% ежемесячно;
4)   увеличение выпуска основного производственного подразделения предприятия минимум на 10%, в первой половине 2013.

Традиционно, мы строим новую производственную систему планирования и управления производства с использованием и в комбинации современных методов управления Lean, TOC, SCM, на базе уникальной «кросс-платформенной» Lean ERP системы управления производственным предприятием SCMo. С использованием последней предполагается внедрить решение, поддерживающее новую методологию управления и состоящее из следующих «системных» «блоков»:
    -    PDM – в части управления составами изделий,
    -    SCM/APS/MES - в части планирования и управления закупками, производством, в т.ч. позаказным, ремонтным, сервисным,
    -    ERP - в части управления продажами, закупками, запасами,
    -    EAM – в части управления ремонтами,
    -    BI (OLAP) - в части мониторинга и анализа данных, построенную на принципе SOAP, с преимущественным использованием платформы Microsoft, с Web-интерфейсами пользователей.

Концепция проекта построена исходя из максимально быстрого начала работы предприятия в системе: преконфигурирование, установка системы и начало работы предприятия в системе будут реализованы уже на первом месяце проекта. Полный переход на планирование и управление производством и снабжением первого производственного подразделения предприятия -  в феврале 2013г. Завершение проекта  - к середине 2013 года. Поделиться:
Вверх