Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«Вся <производственная> информация собирается достаточно легко, в автоматизированном режиме. Благодаря этому мы сегодня можем четко спланировать трудовые ресурсы, которые нам нужны под производственную программу на шесть месяцев вперед. Без ERP-системы заранее просчитать с точностью трудовые ресурсы по каждому участку и рабочему месту было невозможно в принципе.»
Генеральный директор ОАО «Звезда», Павел Плавник, из интервью журналу intelligent Enterprise, 08.2009
Наши клиенты
22.08.2011

Начало проекта постановки системы управления производством на РПЗ

Начались работы по постановке системы планирования и управления производством на ОАО "Раменском приборостроительном заводе" (РПЗ).
В настоящее время РПЗ использует для планирования систему самостоятельной разработки, которая уже ни технологически ни идеологически не удовлетворяет потребности высокоэффективного предприятия. В 2006 году РПЗ предпринимает попытку заменить ее на западную систему. Но проект не решил поставленных задач, в силу функционального несоотвествия внедряемой западной ERP (SyteLine ERP) процессам управления производством наших предприятий и несостоятельности компании Фронтстеп, неспособной поставить систему планирования на предприятии в адекватные сроки. Отметим, что был один из "звоночков", заставивиших нас переосмыслить возможности применимости западных ERP концепций для управления нашими предприятиями, и прийти к концепции "быстрого предприятия". Сейчас SyteLine используется РПЗ в традиционном для внедренных у нас западных ERP режиме.

Цель настоящего проекта РПЗ и Райтстеп – постановка системы планирования и мониторинга основного производства РПЗ с использованием системы нового поколения, SCMo. Основные задачи, решаемые в ходе проекта:

  •      запуск позаказного номенклатурного планирования и мониторинга производства и снабжения,
  •      моделирование и оптимизация основного производственного плана, с учетом ограничений по мощностям производственных подразделений;
  •      управление запуском деталей в цехах с ограничением запуска;
  •      интеграция с действующей системой учета производства и системой управления данными об изделиях - передача сформированных партий запуска, получение факта (данных о ходе производства);
  •      обеспечение визуализации (мониторинга) хода производства для руководства завода.
Проект разбит на три этапа: подготовка технического проекта; настройка и тестирование системы; запуск "Планирования и управления основным производством". Ориентировочный срок перехода на промышленную эксплуатацию – 2й квартал 2012 года. Поделиться:
Вверх