Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«При запуске функции планирования система <СПМ | SCMo> «разузловывает» любое изделие на составные части и автоматически рассчитывает момент времени, в который необходимо запускать в производство каждую деталь, для того, чтобы получить готовое изделие в заданное время. Причем алгоритм расчета начинает учет необходимого для производства времени не с текущей даты, а с момента, когда изделие должно быть готово, к началу процесса производства («из будущего»).
Используя данный подход к номенклатурному планированию, система позволяет синхронизировать поставки: как материалов, так и изделий между подразделениями завода, что приводит нас к сокращению объемов незавершенного производства и складских запасов»
Генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод», Вадим Лигай, из интервью
Наши клиенты
21.10.2020

Классика и развитие продвинутых методов планирования в СПМ

Помимо применяемых в СПМ и постоянно совершенствуемых нами продвинутых методов (позаканый сетевой APS и графовые алгоритмы "обхода" позаказных производственных составов изделий ПСИ), развитие получили и классические методы планирования: MRP и ROP (Reoder Point - Точка перезаказа или планирование под неснижаемый остаток). 

Данные опции определяются на уровне ТМЦ. При "обходе" ПСИ ВОМ при планировании:
1) в случае MRP  - позаказные родительские потребности консолидируются, далее, планирование "вниз" выполнятся под консолидированные партии. При этом "Два плана", Цветовая приоритезация и мониторнг  - работаю также, как и для заказов;

2) в случае ROP  - планирование останалвивается. Потребности ТМЦ по ROP рассчитываются только при снижении текущего уровня запаса (может определятся для разных складов) ниже "неснижаемого уровня". 

Далее  - пропдолжаем развивать алгоритм планиования в сторону MRP-c. В области функционала управления производством - в сторону управления "сложными фантомами" (многоуровневые фантомные сборки, без "схлопывания" структуры, как это реализовано в классических ERP).

 

 

Поделиться:
Вверх